Ви увійшли якГость
Група "Гости"
Вітаю Вас
Гость
RSS
Вихід
 
 
Каталог статей »
Меню сайту


Вхід на сайт


Знайти:
для вчителів, педагогів, студентів [20]Різні статті [2]для батьків [22]


Відео-поради


Портал у конкурсах
конкурс сайтов
BannerFans.com Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
https://mega-talant.com/


Порадити друзям


Моя кнопка



Безкоштовно SMS



Лічильник
Яндекс.Метрика Flag Counter


Online uCoz
Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
и


Головна » Статті » Консультації, статті » для батьків

Дислексия с точки зрения кинезиологии.
По мнению некоторых ученых, предрасположенностью к дислексии обладает каждый десятый обитатель планеты.

В середине 60ых годов медицинская общественность считала, что нарушения функций обучения, связаны с поражениями головного мозга.

Так, не умеющих правильно читать или писать, переставляющих слова, буквы, знаки или пропускающие целые фразы людей, относили к больным и в качестве единственного метода лечения предлагали лекарственные препараты так же, как и в случаях гиперактивного поведения. Всех, кому ставили диагноз — дислексия, ожидало мрачное будущее.

В начале 80-ых исследователи открыли новую теорию, объясняющую нарушение функции обучения. Они объявили, что эта проблема возникает в результате «неспособности правого и левого полушарий головного мозга к интеграции». Ответ на дислекисические нарушения функции обучения сфокусировался на сознательно управляемой активности правого полушария мозга, на упражнениях перекрестной координации и на позитивной поддерживающей окружающей среде, в которой стоит проводить обучение с целью интеграции и уравновешивания двух полушарий мозга.

Метод «Единого мозга» обеспечивает совершенно иной подход к определению понятия дислексии, механизмов ее развития и выявлению способов коррекции ее подлинной причины.

Очень редко дислексия возникает в результате повреждения мозга, что влияет на восприятие и понимание речи и языка.

Но почти в каждом случае «нарушение функций обучения», известные под названием «дислексия», развиваются в результате эмоционального стресса, получаемого во время обучения, стресса настолько интенсивного, что индивидуальные программы обучения оказываются как бы в «мертвой точке» из-за страха, боли или страха боли.

Дислексия возникает в результате отрицания человеком возможности обучения в конкретной сфере жизненного опыта. Это отрицание исходит из сознательного выбора, сделанного в момент интенсивного стресса. Это просто неврологическая функция, а не болезнь.

Дислексия не ограничивает жизненные возможности. Даже тогда, когда причиной дислексии являются физическая травма, опухоль и т.д., человеческий разум может найти путь вокруг «мертвых точек восприятия». Общеизвестно, что большинство страдающих дислексией, становятся удивительно творческими личностями, когда действительность диктует решать, не говоря уже скрывать, «проблему». Говоря, что « я просто недостаточно хорошо читаю, поэтому я и не читаю слишком много». Или, «у меня плохой почерк, поэтому я печатаю на компьютере» и т.д..

Конечно, подобное отрицание не может исправить ситуацию. Фактически, отрицание одной проблемы, как снежный ком, способствует отрицанию многих других проблем в дальнейшем. Большинство людей скорее смирятся с ограничением своих возможностей и способностей, чем признаются, что нуждаются в помощи. На самом деле, в неврологической системе, столь чудесной, как наша, состояние ограничения способностей никогда не должно стать тупиком. Ставит нас в тупик, так это эмоциональный стресс, который мы причисляем к уже «установленной проблеме».

Дело в том, что у каждого из нас есть дислексические нарушения функции обучения. Не имеет значения, как мы читаем, пишем или считаем. Где-то в процессе развития мы натыкаемся на «бетонную стену» эмоционального, всеохватывающего стресса и делаем выбор быть по отношению какой-нибудь сферы обучения. Более того, с того момента, как мы отвергли возможность освоения того или иного предмета, мы сделали сознательный выбор.

Этот выбор отрицания своих собственных возможностей обрек нас на ежедневное запутывание «собственных следов» до тех пор, пока кто-нибудь не обнаружит, как мы стали далеки от своих лучших возможностей.

Для того, чтобы очертить проблему, следует отметить, что наш выбор отрицания был сделан так давно, что большинство из нас «не может вспомнить», когда или почему его сделали.

В «пылу сильной эмоции», в частности страха, боли или страха боли, мы соединяем способность организма воспринимать с нашей неспособностью выжить в той или иной ситуации, и выбираем слепоту по отношению к вызвавшему фактору: «только бы не испытывать больше никакой боли».

Поскольку подобное слияние произошло в прошлом, необходимо найти способ привести в состояние готовности нейроны памяти, которые «были возбуждены» в тот момент, и устранить отрицательный эмоциональный заряд, ими поддерживающий.

Без устранения причин, лежащих в прошлом, коррекция произведенная в настоящем, действует непродолжительно, до появления следующего подобного стрессора. Система «Единого мозга» непосредствено взаимодействует с нейронами, хранящими память о прошлом, чтобы освободить будущее от отрицательно эмоционального заряда, который блокирует восприятие. Мы, таким образом, с помощью мышечного тестирования, устанавливаем истинную правды блокады, которая существует в настоящем. Это автоматически закрепляет все связанные типы памяти из прошлого. «Возвращение по возрасту» позволяет определить, когда хронологически мы соединили воедино отрицательный эмоциональный заряд и проблемы восприятия.

Дислексия (исключения клинические случаи) почти всегда возникает по причине нарушения связи между передними и задними отделами доминируещего полушария мозга. Реагируя на отрицательный эмоциональный заряд, доминирующее полушарие мозга прекращает свою полную, сбалансированную деятельность, заменяя ее стремлением к физическомуэмоциональному выживанию, что приводит к функциональному минимальному использованию возможностей головного мозга.

Наши мягкие техники: Барометр эмоционального поведения, Возврат по Возрасту, упражнения для интеграции различных отделов головного мозга и Лобно-Затылочная коррекция, позволяют вам вернуться к тому моменту времени, где вы испытали эмоциональный негативный заряд, который вас вынудил отказаться от своих возможностей,устранить этот отрицательный выбор в прошлом для того, чтобы делать новый и более выгодный выбор в настоящем, а «домашнее задание» помогает достигнуть лучшего эффекта в будущем!

по материалам семинара Гордона Стоукса и Дэниеля Уайтсайда "Коррекция дислексических нарушений способности к обучению и интеграция головного мозга"


Категорія: для батьків | Додав: inecca (29.08.2013)
Переглядів: 499 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
avatar
РЕКЛАМА
Від Вас - матеріал,фотографії,побажання кольорів.
Від мене - якісний, яскравий матеріал у форматі Microsoft PowerPoint або mp4.


АНОНС
II-я МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО АУТИЗМУ «ОТКРЫВАЯ ДВЕРИ»!

14 грудня 2017 року
Всеукраїнська науково-практична конференція «Соціальне становлення особистості в умовах суспільних трансформацій: наукові підходи та сучасні практики»

3-4квітня 2018року в м. Київ відбудеться ІІ-га міжнародна науково - практична конференція «Проблеми навчання, виховання та корекції розвитку дітей з аутистичними та інтелектуальними порушеннями в інклюзивних закладах освіти»



Сертифікат
Вартість сертифікату 15 грн. або 60 руб


Пошук за тегами
мовленнєвий розвиток агресивна дитина затримка мовного розвитку гіперактивна дитина дислексия Диференціація С-Ш поради батькам Документація вчителя-логопеда довідник Артикуляційна гімнастика практичний посібник Алалія бінарні заняття Професії в картинках Алалия алалія моторна ікт Життєве та педагогічне кредо Заикание затримка психічного розвитку Методичні посібники Ігри з буквами буклети Скарбничка для батьків Конспекти занять для дітей Навчальні посібники Дидактичні ігри Готуємо руку до письма Логічні ігри презентації Гра Ізографи Посібник Мнемотаблиці Словесні ігри Зондовий масаж Автоматизація звука С Дисграфія Абетка у віршах Автоматизація сонорних звуків займенники Диференціація звуків с-з Диференціація свистячих та шиплячих алфавит Дыхательная гимнастика по Стрельник Логопедичний зошит заняття граматика Оптична дисграфія автоматизація звука Ш дидактична гра види переказу буклет графічні символи виховні заходи автоматизація звука Л Диференціація звуків С-Ш диференціація с-ц логопедична гра Конспект заняття Мнемотехника Дислексія відео артикуляції звуків Використання сенкану діти з особливими потребами атестація педагогічних працівників графо-моторні навички логопедичні схеми-завдання Автоматизація звука Р Диференціація звуків р-л диференціація п-б диференціація т-д логопедичне заняття диференціація г-х звук ж Логопедичний масаж граматичні категорії ЗНМ Автоматизація звука З інклюзія Голосні звуки звуковий аналіз слова звук Рь Автоматизація звуків диференціація звуків Ч-Ц Звукові хатинки карточки ПЕКС Автоматизація звука Ж Автоматизація Ш зимуючі птахи диктанти звязне мовлення Антистрес дрібна моторика казкотерапія Конспекти занятть для дітей ігри з голосними буквами голосні букви букви й-ї вірші для масажу Су-Джок


Електронні книги
Середня школа.Дитячий садок Управління школою і загальна методика.Для батьків.


...


Друзі сайту
Школьный дворик Рудаковой Лидии
Сходинки до вершин знань
Перша сходинка школяра
 Сайт учителя П’ятих Олени Іванівни
Сайт 2-Б


Пошук по сайту


Календар


Погода