Ви увійшли якГость
Група "Гости"
Вітаю Вас
Гость
RSS
Вихід
 
 
Каталог файлів »
Меню сайту


Вхід на сайт


Знайти:
Продам авторські розробки [22]
Автоматизація, диференціація звуків [24]
Атестація педагогічних працівників [1]
Артикуляційні вправи [2]
Відео з практики, відео-ігри, фізкультхвилинки [6]
Відскановані посібники, методички [31]
Відсканований практичний матеріал, наочність, ігри [60]
Графо-моторні навички [5]
Дисграфія [8]
Дислексія [1]
Скарбничка для батьків [9]
Презентації-теорія [42]
Презентації-практика [66]
Презентації-звязне мовлення [2]
Конспекти занять [48]
Словесні ігри [18]
Зразки документації [12]
Логоритміка [1]
Наочність для вивчення віршів [2]
Практичний матеріал:лексика,граматика [5]
Методичні розробки [4]
Виховні заходи [3]
Притчі, усміхніться [2]


Відео-поради


Портал у конкурсах
конкурс сайтов
BannerFans.com Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
https://mega-talant.com/


Порадити друзям


Моя кнопка



Безкоштовно SMS



Лічильник
Яндекс.Метрика Flag Counter


Online uCoz
Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
и


Головна » Файли » Словесні ігри

Завантажити
23.10.2016, 21:26

    Использование авторского полифункционального пособия «Волшебный белый цветок» на занятиях учителя-логопеда

 Материал дидактической игры для открытого интегрированного занятия «Звук Ж» с детьми 6-го г.ж. с диагнозом ОНР III уровня (ММД)

Цель: автоматизация произношения звука Ж изолированно, в слогах, в словах и в связной фразовой речи

Задачи:

Коррекционно-развивающие:

  • Корригировать правильное произношение звука Ж в разных видах речевой деятельности.
  •  Вырабатывать навык самоконтроля правильного произношения звука Ж на фонетическом и фонологическом уровнях.
  • Формировать, развивать и корригировать фонематические процессы.
  • Развивать и корригировать функционирование сенсорных каналов восприятия, психических процессов.
  • Формировать речевое дыхание.
  • Развивать оптико-пространственные процессы.

Образовательные:

  • Уточнять, расширять, систематизировать словарь детей по темам «Животные», «Насекомые», «Цветы», формировать представления о частях речи.
  • Знакомить с  понятиями  звук Ж  и  буква Ж (графический образ звука).
  • Учить различать гласные и согласные звуки русского языка.
  • Корригировать и развивать связную устную речь в разных видах речевой деятельности, упражняя в ответах  однословными  и полными предложениями.

 

Воспитательные:

  • Воспитывать активность, любознательность, интерес к занятиям.
  • Воспитывать личностные эмоционально-волевые и нравственные качества, самостоятельность, усидчивость, стремление к обогащению новыми знаниями.
  • Воспитывать эстетические чувства от созерцания окружающего мира.

 

Здоровьесберегающие:

  • Планировать объём излагаемого материала согласно возрасту и состоянию здоровья детей с нарушениями ОДА и речевой сферы.
  • Контролировать правильную осанку детей в процессе игры.
  • Способствовать созданию благоприятного психологического климата.
  • Соблюдать режим охраны сенсорных каналов восприятия.

 

Логопед рассказывает и объясняет.

- Жук ждёт вас, чтобы вы помогли ему выполнить задания божьей коровки, которая изучает азбуку и рассыпала предметные картинки под верхним рядом лепестков  волшебного белого цветка.

 -Если лепестки цветка белые, как снег, то как его можно назвать? (белоснежные)

- Где находится звук [ж] в этом слове?

Логопед объясняет, предлагает, даёт инструкции, показывает.

Задание 1:

- Возьмите цветок в руки и, поворачивая цветок и  выдыхая на лепестки верхнего ряда, рассмотрите предметы, изображённые на картинках. Затем положите головку цветка так, чтобы животные были вверху, а остальные предметы внизу.

 Задание 2:

-Запомните названия животных. С закрытыми глазами повторите.                

 -Исключите насекомое и определите наличие или отсутствие звука [ж] в исключённом слове.

-Среди  остальных найдите то, в названии которого есть звук [ж].

-Кто остался?

Задание 3:

-Поворачивая стрелку с изображением жука, найдите место разъединения и снимите верхний ряд лепестков.

- Направьте жука к тому  животному, в названии которого есть звук [ж], не обращая внимания на знаки-буквы, которые расположились рядом с животными на картинках :

Задание 4:

-определите  место звука [ж] в этом слове

Задание 5:

-Переверните головку цветка так, чтобы  предметы были вверху, а  животные внизу.

-Поверните цветок так, чтобы предметы были слева, а животные справа.

Задание 6:

-Сосчитайте и запомните предметы.

-Каких предметов больше: тех, которые расположены вверху или внизу, слева или справа?

Задание 7:

 -Направьте жука к тому  предмету, в названии которого есть звук [ж], не обращайте внимание на знаки-буквы, которые расположились рядом с предметами на картинках.

Задание 8:

 -Определите место звука [ж] в этом слове.

 - Есть ли в русском языке слова, где бы звук [ж] произносился в самом конце слова? (нет)

Задание 9:

- Назовите по порядку все звуки в слове [ жук ]: [ж], [у] ,[к].

-Сколько их всего?

- Назовите гласные звуки в этом слове.

 - Назовите согласные звуки в слове.

- Где стоит звук [ ж] ?

Логопед спрашивает и демонстрирует оральный образ звука [ж ].

- Помните ли вы все гласные звуки русского языка? (а, у, о, и, ы, э)

- Я беззвучно буду их произносить, а  вы догадаетесь, какой гласный звук я задумала.

-Пропойте поочерёдно гласные звуки, соединяя одноименные пальцы: а, о, и у, ы, э (фонетическое упражнение с пальчиковой гимнастикой).

-Получилась капля росы, которая утром умывает головку цветка.

-Встряхните кисти рук!

Задание 10.

-Давайте стрелку с изображением жука  превратим в квадратную картинку и соберём любимую букву жука, добавив две части. (Ж)

Демонстрация логопедом частей собственного тела и их соотнесение с частями цветка

Сейчас мы с вами превратимся в цветы: голова человека – головка цветка, туловище  и ноги – стебель, руки – листья, ступни – корень, язык – середина цветка.

 

Категорія: Словесні ігри | Додав: inecca
Переглядів: 326 | Завантажень: 0 | Коментарі: 2
Всього коментарів: 2
avatar
1
Здравствуйте,скажите пожалуйста эту игру можно загрузить?
avatar
2
Здравствуйте! Эту игру нужно делать самостоятельно.
avatar
РЕКЛАМА
Від Вас - матеріал,фотографії,побажання кольорів.
Від мене - якісний, яскравий матеріал у форматі Microsoft PowerPoint або mp4.


Отдых на море
Отдых в Лазаревском,(район Сочи) Краснодарский край.
В центре города,к морю-5-9 мин.,частный сектор,без посредников.
Комнаты эконом,полулюкс от 1-местных до 4-5.
Адрес:ул. Лазарева 14
Цены 2017 года эконом:
июнь 350-400;
июль- 400-450;
август-450-500;
сентябрь-400-350;
Полулюкс+50 руб.(конд)
тел. 918-20-31-685


АНОНС
Конкурс "Відео до уроку" «Учительський журнал on-line»

II-я МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО АУТИЗМУ «ОТКРЫВАЯ ДВЕРИ»!

В Україні стартує «Нобелівська премія» для вчителів.Заявки приймаються до 15 серпня 2017 р.



Сертифікат
Вартість сертифікату 15 грн. або 60 руб


Пошук за тегами
агресивна дитина затримка мовного розвитку гіперактивна дитина поради батькам дислексия довідник Ігри з буквами Артикуляційна гімнастика Логопедичний масаж практичний посібник Дисграфія Диференціація С-Ш Документація вчителя-логопеда бінарні заняття Професії в картинках Алалія Алалия алалія моторна ікт Життєве та педагогічне кредо Конспекти занять для дітей Заикание затримка психічного розвитку Методичні посібники Навчальні посібники Логічні ігри буклети Скарбничка для батьків Дидактичні ігри Готуємо руку до письма Автоматизація звука Р презентації Гра Дислексія Ізографи Посібник Мнемотаблиці мовленнєвий розвиток Зондовий масаж Автоматизація звука С Диференціація звуків С-Ш Абетка у віршах Автоматизація сонорних звуків займенники Диференціація звуків с-з Диференціація свистячих та шиплячих алфавит Дыхательная гимнастика по Стрельник Логопедичний зошит заняття граматика автоматизація звука Ш види переказу буклет графічні символи виховні заходи диференціація с-ц дидактична гра Мнемотехника відео артикуляції звуків Використання сенкану Оптична дисграфія автоматизація звука Л діти з особливими потребами атестація педагогічних працівників графо-моторні навички логопедична гра логопедичні схеми-завдання Диференціація звуків р-л диференціація п-б диференціація т-д логопедичне заняття диференціація г-х ЗНМ Автоматизація звука Ж звук ж граматичні категорії диктанти Автоматизація звука З інклюзія Голосні звуки звук Рь Автоматизація звуків диференціація звуків Ч-Ц Словесні ігри Звукові хатинки лінгвістичний тренажер карточки ПЕКС Автоматизація Ш звуковий аналіз слова зимуючі птахи Конспект заняття Антистрес звязне мовлення дрібна моторика казкотерапія Конспекти занятть для дітей ігри з голосними буквами голосні букви букви й-ї


Електронні книги
Середня школа.Дитячий садок Управління школою і загальна методика.Для батьків.


...


Друзі сайту
Школьный дворик Рудаковой Лидии
Сходинки до вершин знань
Перша сходинка школяра
 Сайт учителя П’ятих Олени Іванівни
Сайт 2-Б


Пошук по сайту


Календар


Погода