Ви увійшли якГость
Група "Гости"
Вітаю Вас
Гость
RSS
Вихід
 
 
Каталог файлів »
Меню сайту


Вхід на сайт


Знайти:
Продам авторські розробки [22]
Автоматизація, диференціація звуків [25]
Атестація педагогічних працівників [1]
Артикуляційні вправи [2]
Відео з практики, відео-ігри, фізкультхвилинки [6]
Відскановані посібники, методички [31]
Відсканований практичний матеріал, наочність, ігри [60]
Графомоторні навички [6]
Дисграфія [9]
Дислексія [1]
Скарбничка для батьків [9]
Презентації-теорія [42]
Презентації-практика [67]
Презентації-звязне мовлення [2]
Конспекти занять [51]
Словесні ігри [18]
Зразки документації [12]
Логоритміка [2]
Наочність для вивчення віршів [2]
Практичний матеріал:лексика,граматика [5]
Методичні розробки [4]
Виховні заходи [3]
Притчі, усміхніться [2]


Відео-поради


Портал у конкурсах
конкурс сайтов
BannerFans.com Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
https://mega-talant.com/


Порадити друзям


Моя кнопка



Безкоштовно SMS



Лічильник
Яндекс.Метрика Flag Counter


Online uCoz
Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
и


Головна » Файли » Словесні ігри

Завантажити
23.10.2016, 21:26

    Использование авторского полифункционального пособия «Волшебный белый цветок» на занятиях учителя-логопеда

 Материал дидактической игры для открытого интегрированного занятия «Звук Ж» с детьми 6-го г.ж. с диагнозом ОНР III уровня (ММД)

Цель: автоматизация произношения звука Ж изолированно, в слогах, в словах и в связной фразовой речи

Задачи:

Коррекционно-развивающие:

  • Корригировать правильное произношение звука Ж в разных видах речевой деятельности.
  •  Вырабатывать навык самоконтроля правильного произношения звука Ж на фонетическом и фонологическом уровнях.
  • Формировать, развивать и корригировать фонематические процессы.
  • Развивать и корригировать функционирование сенсорных каналов восприятия, психических процессов.
  • Формировать речевое дыхание.
  • Развивать оптико-пространственные процессы.

Образовательные:

  • Уточнять, расширять, систематизировать словарь детей по темам «Животные», «Насекомые», «Цветы», формировать представления о частях речи.
  • Знакомить с  понятиями  звук Ж  и  буква Ж (графический образ звука).
  • Учить различать гласные и согласные звуки русского языка.
  • Корригировать и развивать связную устную речь в разных видах речевой деятельности, упражняя в ответах  однословными  и полными предложениями.

 

Воспитательные:

  • Воспитывать активность, любознательность, интерес к занятиям.
  • Воспитывать личностные эмоционально-волевые и нравственные качества, самостоятельность, усидчивость, стремление к обогащению новыми знаниями.
  • Воспитывать эстетические чувства от созерцания окружающего мира.

 

Здоровьесберегающие:

  • Планировать объём излагаемого материала согласно возрасту и состоянию здоровья детей с нарушениями ОДА и речевой сферы.
  • Контролировать правильную осанку детей в процессе игры.
  • Способствовать созданию благоприятного психологического климата.
  • Соблюдать режим охраны сенсорных каналов восприятия.

 

Логопед рассказывает и объясняет.

- Жук ждёт вас, чтобы вы помогли ему выполнить задания божьей коровки, которая изучает азбуку и рассыпала предметные картинки под верхним рядом лепестков  волшебного белого цветка.

 -Если лепестки цветка белые, как снег, то как его можно назвать? (белоснежные)

- Где находится звук [ж] в этом слове?

Логопед объясняет, предлагает, даёт инструкции, показывает.

Задание 1:

- Возьмите цветок в руки и, поворачивая цветок и  выдыхая на лепестки верхнего ряда, рассмотрите предметы, изображённые на картинках. Затем положите головку цветка так, чтобы животные были вверху, а остальные предметы внизу.

 Задание 2:

-Запомните названия животных. С закрытыми глазами повторите.                

 -Исключите насекомое и определите наличие или отсутствие звука [ж] в исключённом слове.

-Среди  остальных найдите то, в названии которого есть звук [ж].

-Кто остался?

Задание 3:

-Поворачивая стрелку с изображением жука, найдите место разъединения и снимите верхний ряд лепестков.

- Направьте жука к тому  животному, в названии которого есть звук [ж], не обращая внимания на знаки-буквы, которые расположились рядом с животными на картинках :

Задание 4:

-определите  место звука [ж] в этом слове

Задание 5:

-Переверните головку цветка так, чтобы  предметы были вверху, а  животные внизу.

-Поверните цветок так, чтобы предметы были слева, а животные справа.

Задание 6:

-Сосчитайте и запомните предметы.

-Каких предметов больше: тех, которые расположены вверху или внизу, слева или справа?

Задание 7:

 -Направьте жука к тому  предмету, в названии которого есть звук [ж], не обращайте внимание на знаки-буквы, которые расположились рядом с предметами на картинках.

Задание 8:

 -Определите место звука [ж] в этом слове.

 - Есть ли в русском языке слова, где бы звук [ж] произносился в самом конце слова? (нет)

Задание 9:

- Назовите по порядку все звуки в слове [ жук ]: [ж], [у] ,[к].

-Сколько их всего?

- Назовите гласные звуки в этом слове.

 - Назовите согласные звуки в слове.

- Где стоит звук [ ж] ?

Логопед спрашивает и демонстрирует оральный образ звука [ж ].

- Помните ли вы все гласные звуки русского языка? (а, у, о, и, ы, э)

- Я беззвучно буду их произносить, а  вы догадаетесь, какой гласный звук я задумала.

-Пропойте поочерёдно гласные звуки, соединяя одноименные пальцы: а, о, и у, ы, э (фонетическое упражнение с пальчиковой гимнастикой).

-Получилась капля росы, которая утром умывает головку цветка.

-Встряхните кисти рук!

Задание 10.

-Давайте стрелку с изображением жука  превратим в квадратную картинку и соберём любимую букву жука, добавив две части. (Ж)

Демонстрация логопедом частей собственного тела и их соотнесение с частями цветка

Сейчас мы с вами превратимся в цветы: голова человека – головка цветка, туловище  и ноги – стебель, руки – листья, ступни – корень, язык – середина цветка.

 

Категорія: Словесні ігри | Додав: inecca
Переглядів: 396 | Завантажень: 0 | Коментарі: 2
Всього коментарів: 2
avatar
1
Здравствуйте,скажите пожалуйста эту игру можно загрузить?
avatar
2
Здравствуйте! Эту игру нужно делать самостоятельно.
avatar
РЕКЛАМА
Від Вас - матеріал,фотографії,побажання кольорів.
Від мене - якісний, яскравий матеріал у форматі Microsoft PowerPoint або mp4.


АНОНС
II-я МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО АУТИЗМУ «ОТКРЫВАЯ ДВЕРИ»!

14 грудня 2017 року
Всеукраїнська науково-практична конференція «Соціальне становлення особистості в умовах суспільних трансформацій: наукові підходи та сучасні практики»

3-4квітня 2018року в м. Київ відбудеться ІІ-га міжнародна науково - практична конференція «Проблеми навчання, виховання та корекції розвитку дітей з аутистичними та інтелектуальними порушеннями в інклюзивних закладах освіти»



Сертифікат
Вартість сертифікату 15 грн. або 60 руб


Пошук за тегами
мовленнєвий розвиток агресивна дитина затримка мовного розвитку гіперактивна дитина дислексия Диференціація С-Ш поради батькам Документація вчителя-логопеда довідник Артикуляційна гімнастика практичний посібник Алалія бінарні заняття Професії в картинках Алалия алалія моторна ікт Життєве та педагогічне кредо Заикание затримка психічного розвитку Методичні посібники Ігри з буквами буклети Скарбничка для батьків Конспекти занять для дітей Навчальні посібники Дидактичні ігри Готуємо руку до письма Логічні ігри презентації Гра Ізографи Посібник Мнемотаблиці Словесні ігри Зондовий масаж Автоматизація звука С Дисграфія Абетка у віршах Автоматизація сонорних звуків займенники Диференціація звуків с-з Диференціація свистячих та шиплячих алфавит Дыхательная гимнастика по Стрельник Логопедичний зошит заняття граматика Оптична дисграфія автоматизація звука Ш дидактична гра види переказу буклет графічні символи виховні заходи автоматизація звука Л Диференціація звуків С-Ш диференціація с-ц логопедична гра Конспект заняття Мнемотехника Дислексія відео артикуляції звуків Використання сенкану діти з особливими потребами атестація педагогічних працівників графо-моторні навички логопедичні схеми-завдання Автоматизація звука Р Диференціація звуків р-л диференціація п-б диференціація т-д логопедичне заняття диференціація г-х звук ж Логопедичний масаж граматичні категорії ЗНМ Автоматизація звука З інклюзія Голосні звуки звуковий аналіз слова звук Рь Автоматизація звуків диференціація звуків Ч-Ц Звукові хатинки карточки ПЕКС Автоматизація звука Ж Автоматизація Ш зимуючі птахи диктанти звязне мовлення Антистрес дрібна моторика казкотерапія Конспекти занятть для дітей ігри з голосними буквами голосні букви букви й-ї вірші для масажу Су-Джок


Електронні книги
Середня школа.Дитячий садок Управління школою і загальна методика.Для батьків.


...


Друзі сайту
Школьный дворик Рудаковой Лидии
Сходинки до вершин знань
Перша сходинка школяра
 Сайт учителя П’ятих Олени Іванівни
Сайт 2-Б


Пошук по сайту


Календар


Погода