«Приемы развития ритмических способностей для формирования слоговой структуры слова у детей с речевыми нарушениями»
Цель: повысить уровень компетентности родителей в вопросах коррекции речевого развития детей; построить эмоционально-доверительные взаимоотношения, способствующие полноценному развитию детей и позитивной самореализации взрослых.
Задачи:
1.Познакомить участников с понятием «ритмические способности».
2.Раскрыть особенности влияния развития ритмических способностей на формирование слоговой структуры слова.
3.Обучить игровым приемам развития ритмических способностей у детей.
4.Вызвать у родителей интерес и желание использовать полученные знания в условиях домашних занятий с ребенком.
Участники: родители.
Результат: повышение уровня теоретических и практических знаний родителей в вопросах речевого развития ребенка.
Формы и методы интерактивного обучения:
1.Пассивное обучение – погружение участников в проблему.
2.Активное обучение – игры и развивающие упражнения (слушатели усваивают материал, участвуя в познавательном процессе, выполняя творческие задания).
Оборудование: презентация «Развитие ритмических способностей у детей с речевой патологией», информационные буклеты для родителей «От ритма к слову», «Ритмические путешествия», книжная выставка «Ритмика для детей», карточки с ритмическими рисунками, фломастеры, музыкальные инструменты.
|